188682, Ленинградская Область, Всеволожский р-н, Свердловское г/п, 12-13 км шоссе Кола, д 3
(Мурманское шоссе у КАД)
196140, г. Санкт-Петербург: Пулковское ш., д.43, корп. 1, литер. А
Прототипом бизнес-модели Оптоклуба РЯДЫ является сеть COSTCO (США). Основная идея бизнес-модели – продажа ограниченного числа самых популярных наименований по лучшим ценам в укрупненной упаковке.
Понятие РЯДЫ возникло на Руси еще в 15 веке, и компания выбрала его как название сети потому, что традиции и принципы русского купечества очень близки ей. Как и русские купцы, в новой сети придерживаются принципа: Лишнего не бери, Карман не дери, Души не губи. Это отражается в политике формирования полочной цены исходя из минимальной наценки, достаточной для покрытия расходов и генерации небольшой прибыли. Таким образом, качество управления компанией напрямую сказывается на полочных ценах.
В современной терминологии этот формат можно назвать - низкомаржинальный лоукостер.